Раскрутка!
Например: faqe.3dn.ru
Faqe.3dn.ru <--- Перейти на главную страницу
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DenWer  
Bullet Damage
DenWerДата: Воскресенье, 29/12/2013, 01:50 | Сообщение # 1
Доступно только для пользователей
Прикрепления: 4429443.jpg (51.6 Kb) · 0143739.jpg (125.1 Kb) · 9520828.jpg (36.3 Kb)


<b><div class="postRankName">$USER_RANK_NAME$</div>
DenWerДата: Воскресенье, 29/12/2013, 02:05 | Сообщение # 2
3) Bullet Damage with Director Hud Message



Описание:
Этот новая версия плагина bullet_damage, он показывает уровень повреждения при попадание в игрока, при попадание в Вас или же когда вы наносите урон самому себе.

Цвета:
Цитата

Когда вы попадаете в противника, красный
Когда попадают в Вас, зеленый
Когда Вы наносите урон самому себе, жёлтый


4)Bullet Damage with Director Hud Message 1.1



Описание:
Этот новая версия плагина Bullet Damage with Director Hud Message, он показывает уровень повреждения при попадание в игрока, при попадание в Вас или же когда вы наносите урон самому себе.

Цвета:
Когда вы попадаете в противника, красный
Когда попадают в Вас, зеленый
Когда Вы наносите урон самому себе, жёлтый

Cvars:
Цитата

** Bullet_Damage_Mode:
- 0 = Он использует только директор Худ Сообщения -> Параметры
- 1 = он использует HudMessage, когда жертва находится далеко от злоумышленника и, когда жертва и злоумышленник рядом он использует директор Hud сообщение.

** Bullet_Damage_Distance: [работать только при Bullet_Damage_Mode установлен в 1]
- Когда злоумышленник и жертва находятся на расстоянии X, мы будем использовать HudMessage. -> Параметры = 600

** Bullet_Damage_ShowWalls:
- 0: отключено (по умолчанию)
- 1: Не показывать повреждения вы делали, когда вы стреляли через стену

** Bullet_Show_Spec:
- 0: Отключено
- 1: Показать HudMessage / Директор Hud сообщение для зрителя (по умолчанию)

** Bullet_Hs_Mode
- 0: Отключено
- 1: Всегда показывать директор Hud сообщение на Убийства
- 2: Шоу: "HEADSHOT" Кому: Жертва и атакующий (DEFAULT)

** Color_RGB_Victim:
- Цвет сообщения: RGB (по умолчанию = 255000000)

** Color_RGB_Attacker
- Цвет сообщения: RGB (по умолчанию = 000255000)

** Color_RGB_Ourself
- Цвет сообщения: RGB (по умолчанию = 255102021)


5) Bullet Damage with Director Hud Message and HudMessage 2.0


Данный плагин демонстрирует через Director Hud Message нанесенный урон (большие цифры/буквы), в нем можно изменить место показа урона, в настройке очень гибкий, и много других функции.

Цвета:
Цитата

Когда враг стреляет в вас, DHUD сообщение с количеством отнятых жизней, высвечивается красным цветом.
Если же вы стреляете по вражеской единице то цвет DHUD сообщения с количеством отнятых жизней, высветиться зелёным цветом.
А в случае если вы задели своего союзника или себя гранатой или другим оружием, то цвет DHUD сообщения с количеством отнятых жизней высветиться желтым.


Настройки:
Цитата

Bullet_Damage_Mode
1 – этот плагин использует HUD, когда вражеские единицы перестреливаются на не малом расстоянии друг от друга, а также когда соперники ведут перестрелку друг с другом на небольшом расстоянии.
0 - плагин пользуется работой DHUD.

Bullet_Damage_ShowWalls
1 - Демонстрация урона, который нанесли вы при попадание через стену.
0 - по умолчанию отключено.

Bullet_Damage_Distance
Использовать HUD, когда жертва находиться на определенном расстоянии и работает только при значениях:
Bullet_Damage_Mode 1 (по умолчанию: 600).

Bullet_Hs_Mode
0 - Отключено.
1 - Демонстрировать сообщение "Headshot" только тем, кто убил в голову.
2 - Демонстрировать сообщение "Headshot" как убитому так и нападавшему ( это значение по умолчанию).

Bullet_Show_Spec
1 - Демонстрировать нанесенный урон, когда наблюдают за игроком.
0 - Отключено.

Color_RGB_Victim (по умолчанию: 255000000)
Цвет сообщения при попадании в жертву RGB.
Show_Accumulated_Damage
1 - в верху экрана демонстрировать последние количество попаданий в течение последних 5 секунд.
0 - Отключено.

Color_RGB_Ourself_Teammate (по умолчанию: 255102021)
Цвет сообщения при попадании в союзника или в себя RGB

Color_RGB_Attacker (по умолчанию: 000255000)
Цвет всплывающего сообщения при попадании в вас RGB.
Bullet_Show_Mode
0 - По кругу.

1 - Вертикально.

2 - Горизонтально.

3 - Полу круг (по умолчанию)

Bullet_Text_Mode
1 - Показывать сообщение стандартным шрифтом AMX (HUD).
0 - Демонстрировать сообщения большим шрифтом (DHUD) (по умолчанию).
Прикрепления: 5623231.jpg (24.3 Kb) · 8341230.jpg (30.1 Kb) · 3401918.jpg (16.8 Kb)


<b><div class="postRankName">$USER_RANK_NAME$</div>
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: